Enik (pikkuvesi) wrote,
Enik
pikkuvesi

Category:

Лето 2011 Часть 6 – Ещё одна дорога - продолжение

Лето 2011 Часть 6 – Ещё одна дорога - продолжение

Начало здесь:
http://pikkuvesi.livejournal.com/94833.html
http://pikkuvesi.livejournal.com/95064.html
http://pikkuvesi.livejournal.com/95241.html
http://pikkuvesi.livejournal.com/95889.html
http://pikkuvesi.livejournal.com/96299.html

Мост через Шелонь недалеко от Шимска. Взорванная опора на правом берегу…






…и на левом.








Мост был четырёхпролётным, но никаких следов промежуточных опор в русле реки не видно. Мост, по словам местных жителей, взорвали партизаны, но эти взрывы не могли уничтожить опоры до основания. Скорее всего, их разрушили течение и ледоходы. В этом году в Ильмене и его притоках высокий уровень, может, остатки опор под водой. Однако странно, что на судоходной реке нет бакенов или вех, обозначающих опасное место. Ведь не разрушились же опоры до основания, до самого дна!
Возле насыпи сохранились заросшие травой фундаменты какого-то примостового сооружения, может быть, семафора.







Недалеко от моста на правом берегу Шелони располагалась станция Шелонь. От неё осталась лишь полуразрушенная платформа.






На этой станции во время войны был немецкий концлагерь.






Из всех мостов на этой дороге только два имели железное пролётное строение – через реки Шелонь и Веронда.
Насыпь и опора моста через Веронду в селе Борки. Насыпь проходит как-то странно: мимо мостовой опоры.




Мостовая опора на левом берегу Веронды…



...и на правом.


Tags: Автомобильное, Железнодорожное, Ильмень, История, Природа, Путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments